Материально-техническая база
На сегодняшний день вся деятельность предприятий - разработка новой продукции, планирование и выполнение производственных программ, финансовая и кадровая политика - должна быть подчинена удовлетворению покупательского спроса. Сделать свое предприятие конкурентоспособным и его товары/услуги востребованными помогают маркетинговые технологии. Эти технологии разнообразны, но цель их реализации одна - повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.
Целью деятельности лаборатории «Маркетинговые технологии» состоит в овладении студентами не только знаниями конкретных маркетинговых технологий и инструментов, но и навыками и умениями практического применения методов для решения актуальных маркетинговых задач. Технология маркетинга как совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений. Стадии процесса маркетинга. Информационно-маркетинговые технологии. Технологии маркетинга - это методы, направленные на успешную деятельность фирмы на рынке. Существует пять основных технологий маркетинга: сегментирование, нацеливание, позиционирование, анализ (в том числе продаж), прогнозирование. Применяя технологии маркетинга, предприятие может работать на целевом сегменте, обеспечить продажи на целевом сегменте за счет глубокого понимания потребностей покупателей, успешно конкурировать с другими компаниями благодаря лучшему знанию потребностей покупателей и тенденций в развитии рынка, повысить прибыльность или завоевать большую долю рынка в зависимости от целей.
Современная роль маркетингового подхода в менеджменте, в конечном счете, определяется эффективностью воздействия на качество услуги, качество обслуживания. Поэтому в дисциплинах «Маркетинг», «Менеджмент», «Управление конкурентоспособностью предприятия» используются такие понятия, как: маркетинговые исследования, конкурентоспособность, swot-анализ, стратегическое планирование, культура сервиса, сервисная деятельность, производственный процесс, потребитель, потребность, жизненный цикл продукта (услуг), рыночная конъюнктура и т.д.
Без практики невозможно достичь больших успехов. Для любой фирмы это — путь к победе в конкурентной борьбе за рынок. В рамках деятельности Лаборатории «Маркетинговые технологии» преподавателями совместно со студентами будет проводиться научно-исследовательская работа по следующим основным направлениям: оценка и анализ конъюнктуры рынка, собственных возможностей фирмы, конкурентов; разработка комплексного подхода к достижению поставленных целей на основе анализа потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулирования сбыта.
При кафедре «Бизнес и управление, сфера обслуживания» действует лаборатория Научно-образовательный центр «Экономикс». Зав.лабораторией - к.э.н., профессор Беккалиев Е.К.
Работа в лаборатории нацелена на:
- оказание научных консультаций обучающимся;
- организация и создание условий для прохождения курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава;
- проведение круглых столов, семинаров, заседаний научных кружков;
- выполнение и защита НИРО по направлению дисциплин кафедры;
- проведение научных исследований, выполнение научных проектов;
- проведение работ по подготовке научных публикаций.
На сегодняшний день финансы изучает социально-экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием денежных ресурсов.
Финансист - специалист, который отлично разбирается в тенденциях финансовых рынков, умеет грамотно управлять финансовыми ресурсами, успешно вкладывать деньги в различные проекты, анализировать риски и регулировать финансовые отношения.
Целью деятельности кабинетов «Финансы» состоит в организации овладения студентами не только знаниями конкретных финансовых дисциплин и предметов, но и навыками и умениями практического применения методов для решения актуальных финансовых задач.

Бердимуратов Темерхан Байбосынович
Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии
Перейти на страницу