Кабинет инклюзивного образования
«Инклюзивное образование»
Инклюзивное образование – адаптация условий обучения и воспитания к потребностям студентов с особыми образовательными потребностями (далее ООП), которые имеют ограниченные возможности, связанные с состоянием здоровья, с социально-экономическим статусом, гендером, языком обучения (иностранные студенты) и др., приводящая к успешной социализации, самореализации, личностному и профессиональному росту.
Принципы инклюзивного образования:
- личностная ориентация субъект-субъектного образования;
- непрерывность образования;
- обеспечение учета психологических и физиологических особенностей студентов с ООП;
- своевременная коррекция нарушений процесса социализации;
- профессиональная ориентация студентов с ООП.
Сегодня инклюзивное образование стоит перед вузами как одна из важнейших задач. Оно предполагает доступ к высшему образованию для всех слоев населения и, таким образом, важен для достижения глобальных образовательных целей.
Достижение этой цели зависит от создания благоприятной образовательной среды в учебных заведениях, которая была бы доступной и подходящей для всех студентов, включая тех, у кого есть особые образовательные потребности.
В рамках постоянной работы над совершенствованием образовательных процессов и созданием инклюзивных условий для обучения студентов, в Казахско-Русском Международном университете открыт кабинет инклюзивного образования. Функционирование кабинета поддержки инклюзивного образования предусматривает создание специальных условий для адаптации, обучения и коррекции нарушений обучающихся с особыми образовательными потребностями на основе индивидуальных программ в рамках реализации основной общеобразовательной программы. Ресурсный кабинет представляет собой современное пространство, состоящее из нескольких зон, позволяющих создать безбарьерную, толерантную и дружелюбную атмосферу и условия для обучающихся данной категории
Паспорт | Положение | Сертификаты |

Бердимуратов Темерхан Байбосынович
Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии
Перейти на страницу