Миссия, видение, стратегия
Стратегический план развития университета учитывает изменения, происходящие на рынке труда, в системе высшего и послевузовского образования, а также в национальной и мировой экономике.
МИССИЯ КРМУ
Предоставление обучающимся профессиональных и социальных навыков, востребованных на рынке труда, создание условий для всестороннего развития всех участников образовательного процесса, увеличивая вклад университета в социально-экономическое развитие региона.
ВИДЕНИЕ КРМУ
Многопрофильный университет, обеспечивающий регионы Казахстана конкурентоспособными кадрами, отвечающих новым вызовам рынка труда.
ЦЕННОСТИ КРМУ
- Качество: Обеспечение высокого уровня образовательных услуг и исследований.
- Проектная технология обучения: обучение через проектную деятельность ориентировано на решение реальных вызовов и потребностей Западного региона.
- Социальная ответственность: Вуз активно взаимодействует с обществом и бизнес-сообществом, способствуя социально-экономическому развитию региона и страны в целом.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА КРМУ
- Профессиональная компетентность: обладает высокой профессиональной подготовкой, актуальными навыками и использует современные технологии в своей области.
- Адаптивность и гибкость: способен адаптироваться к меняющимся условиям и готов к непрерывному обучению.
- Научно-исследовательская активность: способен проводить научные исследования и участвовать в инновационных проектах.
- Международный опыт и межкультурное взаимодействие: имеет международный опыт и способен эффективно взаимодействовать с разными культурами.
- Духовное, нравственное и физическое развитие: развивает духовные ценности и способствует поддержанию нравственной гармонии, заботится о своем физическом здоровье.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КРМУ
Стратегия развития спроецирована на все уровни управления, структурные подразделения и ключевые процессы вуза с применением современных методов стратегического планирования и управления. Стратегический план охватывает все перспективные направления деятельности КРМУ, ориентированные на достижение миссии.
Стратегическое направление 1. Обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных кадров.
Цель: Подготовка специалистов с востребованными навыками, умеющих адаптироваться к изменяющимся условиям.
Стратегическое направление 2. Повышение эффективности научных исследований и инновационных проектов, увеличение вклада науки в социально- экономическое развитие региона.
Цель: Развитие инновационной инфраструктуры, внедрение результатов НИР в производство, подготовка научно-педагогических кадров.
Стратегическое направление 3. Интернационализация и международное сотрудничество.
Цель: Развитие международного сотрудничества и популяризация деятельности университета на международном уровне.
Стратегическое направление 4. Обеспечение интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития обучающихся университета на основе общечеловеческих ценностей.
Цель: Совершенствование духовно-нравственного, эстетического и физического воспитания личности, создание условий для формирования профессиональной компетентности и конкурентоспособности будущих специалистов.
Стратегическое направление 5. Развитие инфраструктуры и усовершенствование менеджмента университета.
Цель: Развитие инфраструктуры с целью обеспечения высокого качества образовательных услуг и научных исследований, профессиональный рост сотрудников в условиях новой реальности.