г.Актобе, ул.Айтеке би 52

+7 7132 21 17 32

+7 7132 21 73 65

Научно-издательская деятельность

Редакционно-издательский отдел – это структурное подразделение при университете, предназначенное для внутривузовского издания научной литературы, учебников, учебных пособий и учебно-методической литературы, периодичного журнала университета – Международного научного журнала «Вестник Казахско-Русского Международного университета», университетской студенческой газеты «Студенческий меридиан» в целях обеспечения учебного процесса, а также газет, буклетов, рекламных листов, визиток на высоком техническом уровне и входит в научную часть университета.

Работа редакционно-издательского отдела строится с привлечением экспертного совета и строит свою работу в тесном взаимодействии с другими подразделениями и Ученым советом КРМУ.

РИО выполняет определенные функции, не является обособленным структурным подразделением университета, не имеет своего финансового хозяйства и не является юридическим лицом.

Основными задачами РИО являются:

  • обеспечение нужд университета в редакционно-издательских и полиграфических работах;
  • формирование издательской политики в целях обеспечения университета научной, справочной и иной литературой;
  • подготовка к печати и выпуск плановых изданий КРМУ: ведущих ученых, наиболее квалифицированных преподавателей и авторских коллективов из числа работников университета и других высших учебных заведении города, РК, СНГ;
  • контроль за качеством их художественного и технического оформления в соответствии с ГОСТами, издательскими требованиями, а также планом изданий  КРМУ;
  • анализ состояния спроса на литературу, выпускаемую для внешнего пользования, в целях обеспечения ее конкурентоспособности на рынке, повышения рентабельности и доходности изданий;
  • рассмотрение заявок подразделений университета на издание работ, выполнение плана выпуска изданий соответствующих подразделений.

  

  

Бердимуратов Темерхан Байбосынович

Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии

Перейти на страницу
Ваше сообщение отправлено!