Докторантура
Докторантура
Казахско-Русский Международный университет-более 30 лет на рынке образовательных услуг Республики Казахстан. Это, безусловно, накопленный опыт для плодотворной реализации университетских инициатив. Основными сторическим событием учебного процесса в 2016-2017 учебномгоду является открытие программы докторантуры поспециальности «6D030100-Юриспруденция».
Докторантура-образовательные программы послевузовского образования, направленные на осуществление научной, образовательнойи (или) профессиональной деятельности со степенью доктора философии (PhD), доктора попрофилю .Доктор философии (PhD), доктор попрофилю - высшаястепень, присуждаемаялицам, освоившим профессиональные учебные программы докторантуры по соответствующим специальностям.
Цели образовательной программы докторантуры:
- создание эффективной системы подготовки научных, научных и педагогических кадров нового образования, способных решать проблемы совершенствования общества, экономики, производства, науки и развития новых технологий на основе интеграции образования и науки;
- координация отечественных технологий обучения высококвалифицированных научно-педагогических кадров международным стандартам ,а также приоритетное решение вопросов их научного, методического, правового, финансово -эономического, кадрового и материально-технического обеспечения;
- осуществление учебного процесса в соответствии с принципами международной практики подготовки высококвалифицированных научных и педагогических кадров, конкуренто способных на современном рынке труда. С этой целью студент проходит курс теоретической подготовки и проводит независимые уникальные научные исследования, имеющие важное и практическое значение. Результаты исследования излагаются в виде докторской диссертации, защищаемой в установленном порядке. Задача образовательной программы докторантуры-подготовка отечественных врачей, конкурентоспособных как в нутри страны, так и на международном рынке труда, и интеграция докторских программ в глобальное образовательное пространство. Лица, имеющиеправо на обучение в докторантуре:
- имеетстепень "магистр" в научно-педагогической сфере;
- имеетстепень "магистр" по основной специальности при наличиисертификата к базовому диплому одополнительном освоении педагогических программ;
- Работа не менее 9 месяцев;
- в случае успешного прохождения экзамена. Образовательная программа доктора философии (PhD) имеет научную и педагогическую направленность и может проводить углубленное изучение дисциплин, учебно - методическую и научно-исследовательскуюр аботу в соответствующих областяхнауки для системы высшего и послевузовского образования и научной сферы.
Образовательная программа по подготовке докторов по профилю предусматривает углубленное изучение методических и научных исследований в соответствующих областях науки для отраслей народного хозяйства и социальных отраслей, образования, медицины, права, искусства, деятельности, управления бизнесом, обороны и национальной безопасности, правоохранительных органов и др:
Требования к квалификационной характеристике и уровню выпускника докторантуры:
1) выпускник докторантуры:
- об основных этапах развития и изменении парадигм в эволюции науки;
- идеологическая и методологическая специфика естественных (социальных ,гуманитарных, экономических) наук;
- о научных школах соответствующей отрасли образования, их теоретических и практических разработках;
- о научных концепциях мировой и казахстанской науки в соответствующей отрасли;
- о механизме внедрения научных разработок в практической работе;
- о нормах взаимоотношений в научном сообществе;
- педагогической и научной этике ученого;
2) выпускник докторантуры должен знать и понимать:
- тенденции развития отечественной науки с точки зрения глобализации и интернационализации; - методология научных знаний;
- достижения мировой и казахстанской науки в соответствующей отрасли;
- социальная ответственность (признание и принятие)науки и образования;
- отличный иностранный язык для научного общения и международного сотрудничества;
3) выпускник докторантуры должен освоить:
- организация, планирование и осуществление исследовательского процесса;
- анализировать, оценивать и сравнивать и делать выводы о различных теоретических выводах в области исследования;
- анализ и обработка информации с разных точек зрения;
- проведение независимого научного исследования, характеризующегося академической целостностью, основанного на современных теориях и методах анализа;
-формирует свои новые научные идеи, передает свои знания и идеи научному сообществу, расширяет границы научного знания;
- Выбирать и эффективно использовать современную методологию исследования;
- планирование и прогнозирование их дальнейшего профессионального развития;
4) выпускник докторантуры должен обладать навыками:
- критический анализ, оценка и сравнение различных научных теорий и идей;
- аналитические и практические исследования;
- планирование и прогнозирование результатов исследования;
- ораторское и публичное выступление на международных научных форумах, конференциях и семинарах;
- научная письменность и научная коммуникация;
-планирование, координация и внедрение научно-исследовательских процессов;
- систематически понимать изучаемую область и демонстрировать качество и эффективность выбранных научных методов;
- участие в научных мероприятиях, фундаментальных научных отечественных и международных проектах;
- лидерство и командное управление; ответственный и творческий подход к научной и научно-педагогической деятельности;
- проведение патентного поиска и экспериментов в передаче научной информации с использованием современных информационных и инновационных технологий;
- защита прав интеллектуальной собственности на научные открытия и события;
- свободное общение на иностранном языке;
5) выпускник докторантуры должен обладать следующими компетенциями:
- в области научной и образовательной деятельности в условиях ускоренного обновления и роста информационных потоков;
- проводит теоретические и практические исследования;
- формирование и решение теоретических и прикладных задач в научных исследованиях;
- проводит профессиональный и всесторонний анализ проблем соответствующей отрасли;
- по вопросам межличностного общения и управления человеческими ресурсами;
- в вопросах подготовки специалистов Университета;
- при экспертизе научных проектов и исследований;
- в обеспечении непрерывного профессионального роста.

Бердимуратов Темерхан Байбосынович
Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии
Перейти на страницу