Академический совет
Академический Совет Университета (далее – АС) реализует академическую политику университета и является коллегиальным консультативно-рекомендательным органом управления учебной и учебно-методической деятельностью университета.
АС определяет направления и механизмы управления качеством высшего и послевузовского образования, рекомендует к внедрению в учебный процесс новые образовательные технологии.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами академического совета являются:
- научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ;
- разработка, внедрение новых и совершенствование существующих технологий, методов, средств и форм образовательного процесса;
- развитие творческого мышления педагога, обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, совершенствование научно-методического потенциала педагогического коллектива;
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основными направлениями деятельности Академического Совета являются:
- проведение мероприятий по обобщению и распространению передового педагогического опыта и информатизации образования;
- анализ влияния организации учебно-методической и научно-методической работы на текущую успеваемость обучающихся;
- разработка методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся;
- разработка методического обеспечения работы по ежегодному формированию контингента обучающихся с учетом профиля, уровня подготовки и возможностей;
- осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими методическими разработками;
- организация перспективного планирования образовательного процесса с учетом демографической, экономической и отраслевой ситуации по регионам и в целом по стране;
- разработка и внедрение учебно-методической и научно-методической документации по новым технологиям обучения, в том числе по кредитной технологии и дистанционного обучения;
- разработка и участие в конкурсах научных проектов, научно-методических разработок и внедрение их результатов в производство, в учебный процесс;
- организация маркетинговых исследований с целью создания базы данных для прогноза потребности в специалистах по существующим и перспективным направлениям подготовки;
- разработка и внедрение дидактико-методических, учебно-материальных средств обучения;
- экспертиза учебников, учебных, учебно-методических пособий, диссертаций, монографий, научных статей, научно-методических разработок, проектов;
- осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и научно-методическими разработками;
- внесение предложений по унификации учебных программ по родственным специальностям;
- внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых документов, классификатора специальностей высшего и послевузовского образования, государственных общеобязательных стандартов образования;
- внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и научно-методических, дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения, информационно-библиотечных систем;
- разработка рабочих учебных программ, участие в подготовке проектов типовых учебных программ;
- экспертиза рабочих учебных планов и рабочих учебных программ с учетом требований государственных общеобязательных стандартов образования;
- разработка учебников, учебно-методических и научно-методических комплексов, учебно-методических пособий, в том числе на электронных носителях и дидактических материалов;
- разработка и внедрение учебно-методической и научно-методической документации по новым технологиям обучения;
- анализ качества преподавания, уровня учебных достижений обучающихся;
- организация и проведение тематических научных, научно-методических семинаров, конференций, вебинаров, совещаний по совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы;
- организация, координация, анализ содержания и формы научно-исследовательской, научно-методической работы студентов, магистрантов, докторантов;
- организация и проведение тематических научных, научно-методических семинаров, конференций, вебинаров, совещаний по совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы;
- разработка и участие в конкурсах научных проектов, научно-методических разработок и внедрение их результатов в производство, в учебный процесс;
- организация и осуществление подготовки магистрантов, докторов философии по специальностям;
- экспертиза учебников, учебных, учебно-методических пособий, диссертаций, монографий, научных статей, научно-методических разработок, проектов.
Бердимуратов Темерхан Байбосынович
Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии
Перейти на страницу