Воспитательная и социальная работа
Цели и задачи воспитательной работы:
ЦЕЛЬ: формирование у студентов КРМУ не только профессионально значимых качеств, но и социально ориентированных аспектов в процессе формирования культурно-просвещенной личности, способной занять лидирующее место в современном Казахстанском обществе.
ЗАДАЧИ:
- формирование единого духа у студентов КРМУ;
- стимулирование у студентов КРМУ активной гражданской позиции;
- содействие в раскрытии талантов, творческих и спортивных навыков у студентов;
- сформировать в студенческой среде негативное отношение к фактам проявления коррупции;
- вовлекать в общественную и волонтерскую деятельность весь состав студентов КРМУ;
- пропаганда доступного и качественного образования;
- недопущение участия студентов в деструктурных религиозных течениях;
- формирование принципа личной ответственности и личного участия в судьбе Родины;
- активизация академической мобильности и конкурентоспособности студентов КРМУ на фоне других ВУЗов;
- формирование лидерских качеств у студентов, путем их вовлечения в систему студенческого самоуправления КРМУ;
- пропаганда здорового образа жизни, путем внедрения идеи негативного отношения к табакокурению, наркомании, алкоголизму и иным аспектам, вызывающим пагубную зависимость;
- создание положительного опыта межэтнического и поликонфесионального общения, с целью предупреждения конфликтных ситуаций.
Основные направления воспитательной работы:
- Гражданско-патриотическое развитие личности;
- Становление нравственных и духовных основ;
- Правовое воспитание;
- Физическое развитие студентов;
- Проведение культурно-массовых мероприятий и раскрытие творческого потенциала;
- Социально значимые и общественно полезные векторы развития;
- Внедрение, организация и проведение воспитательной и социальной работы в формате «Online».
Кадровый состав:
Сарсенбаев Берикбай Онайбаевич - Директор по социально-культурному развитию | |
Тукашев Али Маликович - Председатель Комитета по делам молодежи |
Бердимуратов Темерхан Байбосынович
Основатель Казахско-Русского Международного Университета, профессор, доктор психологии
Перейти на страницу